Проблема:
Большая часть современных работников получают от 100 до 600 электронных писем в день. Если учесть другие способы внутренней и внешней корпоративной коммуникации, количество сообщений будет еще больше. Значительная доля почты — это рассылки и письма, которые нужно просто принять к сведению. Среди них могут легко затеряться сообщения, требующие срочного внимания, жалобы, информация о проблемах и т. п.
Задачи:
– Выделение критериев писем, требующих срочного внимания;
– Построение архитектуры нейронной сети и формирование обучающей выборки, обеспечивающей максимально точное выделение сообщений отрицательной тональности и сообщений, содержащих в себе маркеры необходимости срочных действий;
– Тестирование созданного программного обеспечения на Ваших почтовых архивах для проверки применимости к специфике Вашего бизнеса;
– Подключение созданного продукта к серверу электронной почты, используемому в Вашей компании;
– Внедрение ПО в бизнес процессы компании и его техническая поддержка.
Ваша выгода:
– Повышение скорости реагирования на сообщения, требующие срочных действий, на сообщения, несущие отрицательную тональность, и как результат, увеличение эффективности бизнес-процессов и улучшение репутации в глазах заказчиков и бизнес-партнеров.